Кейс Авито: Аренда строительного инструмента, ремонт оборудования

авито авито

В преддверии начала строительного сезона к нам обратилась компания со срочной задачей “Нужны заявки!”. В ходе общения выяснили, что менеджеры год запускались в Авито самостоятельно, но получали только нецелевые заявки “а нам бы подешевле” и боролись с постоянной блокировкой объявлений. В итоге наступает сезон, время показывать результаты, а показать то и нечего.

Поставили цели:

  • Увеличить поток целевых лидов;
  • Качественное позиционирование;
  • Занять топ 3 по выдачи;
  • Расширить ассортимент;
  • Предоставить прозрачную отчётность, чтобы у босса было как можно меньше вопросов.

Тематика объявлений несложная, но с высокой конкуренцией “Аренда строительного инструмента и ремонт строительного оборудования”.

Засучив рукава приступили к работе

  1. Сначала декомпозиция бизнеса. Мы считаем воронку продаж от сделки и до количества показов на Площадке Avito.
  2. Технический Анализ конкурентов. Парсим их цены, метод продвижения и УТП.
  3. Создаём уникальный контент. Фотографии, текст – всё это делается на основе анализа конкурентов и с помощью создания семантического ядра.
  4. Далее делается матрица объявлений, задача которой и является полное отсутствие блокировок (с чем компания по незнанию и боролась).
  5. Заполнить профиль Авито, ребрендинг имени и описания – задача решение которой тоже не из очевидных для новичков.
  6. Настраиваем телефонию, запись звонков. Всё должно быть прозрачно.
  7. Затем сертифицированный Авитолог разрабатывает стратегию выкладки объявлений, по времени и локации, на основе воронки продаж.

И это всё только начало.

Работа продолжается

  1. Выкладываем объявления по типу оборудования и разными гео.
  2. Проверяем конверсию и кликабельность креативов из показов в просмотр.
  3. Затем идёт тестирование услуг продвижения, поиск оптимального вариант по цене и результату, чтобы клиент получил ровно то что хотел.
  4. Аналитика УТП и SEO объявлений – проверяем, что работает, а что требует доработки.
  5. На основе обратной связи, меняем график и локации постинга.

Что в итоге?

Объявления постоянно находятся в ТОП-3 выдачи.

Грамотная стратегия позволила уменьшить цену лида в 2 — 3 раза, по сравнению с Яндекс директом.

Тем временем босс в восторге от результатов и расширяет ассортимент и геолокацию. Менеджеры, обратившиеся к нам, уходят на праздники с премией.

 

Заказывая услуги Авитолога в компании iKORN, вы получите результат прописанный в договоре, а если возникнут вопросы, мы вернем деньги.

Хотите также? Оставьте заявку и получие бесплатную консультацию!

    Ваши персональные данные надежно защищены и никогда не будут переданы третьим лицам

    Другие кейсы Авито

    Кейс Авито: Услуги по вскрытию, ремонту и замене замков

    Кейс Авито: Срочный выкуп автомобилей, скупка авто после ДТП

    Кейс Авито: Пошив одежды для маркетплейсов

    Кейс Авито: Печать табличек, наклеек, стендов для рекламы

    Кейс Авито: Оборудование для салонов красоты, лазерный аппарат

    Кейс Авито: Ключ активации Windows, Microsoft office

    Кейс Авито: Выкуп металлолома, утилизация авто

    Кейс Авито: Балконы под ключ, утепление и остекление

    авито авито