В преддверии начала строительного сезона к нам обратилась компания со срочной задачей “Нужны заявки!”. В ходе общения выяснили, что менеджеры год запускались в Авито самостоятельно, но получали только нецелевые заявки “а нам бы подешевле” и боролись с постоянной блокировкой объявлений. В итоге наступает сезон, время показывать результаты, а показать то и нечего.
Поставили цели:
- Увеличить поток целевых лидов;
- Качественное позиционирование;
- Занять топ 3 по выдачи;
- Расширить ассортимент;
- Предоставить прозрачную отчётность, чтобы у босса было как можно меньше вопросов.
Тематика объявлений несложная, но с высокой конкуренцией “Аренда строительного инструмента и ремонт строительного оборудования”.
Засучив рукава приступили к работе
- Сначала декомпозиция бизнеса. Мы считаем воронку продаж от сделки и до количества показов на Площадке Avito.
- Технический Анализ конкурентов. Парсим их цены, метод продвижения и УТП.
- Создаём уникальный контент. Фотографии, текст – всё это делается на основе анализа конкурентов и с помощью создания семантического ядра.
- Далее делается матрица объявлений, задача которой и является полное отсутствие блокировок (с чем компания по незнанию и боролась).
- Заполнить профиль Авито, ребрендинг имени и описания – задача решение которой тоже не из очевидных для новичков.
- Настраиваем телефонию, запись звонков. Всё должно быть прозрачно.
- Затем сертифицированный Авитолог разрабатывает стратегию выкладки объявлений, по времени и локации, на основе воронки продаж.
И это всё только начало.
Работа продолжается
- Выкладываем объявления по типу оборудования и разными гео.
- Проверяем конверсию и кликабельность креативов из показов в просмотр.
- Затем идёт тестирование услуг продвижения, поиск оптимального вариант по цене и результату, чтобы клиент получил ровно то что хотел.
- Аналитика УТП и SEO объявлений – проверяем, что работает, а что требует доработки.
- На основе обратной связи, меняем график и локации постинга.
Что в итоге?
Объявления постоянно находятся в ТОП-3 выдачи.
Грамотная стратегия позволила уменьшить цену лида в 2 — 3 раза, по сравнению с Яндекс директом.
Тем временем босс в восторге от результатов и расширяет ассортимент и геолокацию. Менеджеры, обратившиеся к нам, уходят на праздники с премией.