Это был известный Федеральный клиент, поэтому назовём его Алексей.
Алексей обратился к нам с проблемой. Частные авитологи, с которыми он работал ранее не принесли ему желаемых результатов, поэтому настало время сотрудничать В2В и обратиться в рекламное агентство iKORN.
Что имеем?
- Слабые креативы
- Низкая конверсия
- Протокольные тексты
- Архаичная выкладка объявлений
Цель:
Создать стратегию продвижения с правильным позиционированием и занять ТОП-5 выдачи по ключевым товарам.
Как мы начинаем работу с клиентом:
- Сначала всегда идёт декомпозиция бизнеса.Считаем воронку продаж от сделки и до количества показов в Avito.
- Затем технический Анализ конкурентов, парсим их цены, методы продвижения, УТП.
- На основе анализа за сутки, и создания семантического ядра делаем уникальный контент фотографий и текстов.
- Создаём матрицы объявлений. Задача: полное отсутствие блокировок.
- Заполняем профиль Авито, баннеры и описания.
- Настраиваем телефонию, запись звонков.
- Подключаем сотрудников через сервис “Авито.сотрудники”, для контроля региона закрепленного за сотрудником.
- Сертифицированный авитолог разрабатывает стратегию выкладки объявлений, по времени и локации, на основе воронки продаж.
На этом вся работа не заканчивается
- Выкладываем объявления в оговоренных районах и городах.
- На самотёк всё по прежнему не пускаем. Проверяем креативы на конверсию и кликабельность из показов в просмотр.
- Тестируем услуг продвижения. Нужен оптимальный вариант по цене и результату.
- Анализируем УТП и SEO объявлений. Смотрим, что работает, а что будем дорабатывать.
- На основе обратной связи, меняем график и локации постинга.
Результат, который получил Алексей
Благодаря работе профессиональных авитологов, Алексей увеличил поток лидов в 4 раза. Благодаря качественному предложению, получилось увеличить средний чек на 33%