Как салону красоты продвигаться в авито?
Задача: студии красоты нужно увеличить трафик с площадки Авито по тематике лазерные аппараты и оборудование для салонов красоты.
На момент обращения, основатель компании почувствовал просадку в продажах из-за увеличившейся конкуренции и неправильной работы с услугами продвижения. Ранее они работали с частным авитологом, но он не использовал массовый постинг и никак не выделял УТП. В итоге перед нами встаёт задача создать стратегию, которая выведет объявления в ТОП-5 и принесёт бизнесу продажи.
Что мы сделали?
- Декомпозицию бизнеса. Посчитали воронку продаж от сделки и до количества показов на площадке Avito.
- Анализ конкурентов с помощью парсинга.
- Создали уникальный, продающий контент. Проанализировав конкурентов, и созданное нами, семантическое ядро.
- Собрали матрицу объявлений, чтобы избежать блокировок.
- Заполнили профиль Авито, с установкой баннеров и описания.
- Настроили телефонию и запись звонков.
- Подключили сотрудников через сервис “Авито.сотрудники”, для контроля региона закрепленного за менеджером.
- Сертифицированный Авитолог разрабатал стратегию выкладки объявлений, по времени и локации, на основе воронки продаж.
И на этом мы не остановились
Что дальше?
- Разместили объявления в оговоренных районах и городах.
- Провели проверку креативов на конверсию и кликабельность из показов в просмотр.
- Протестировали услуги продвижения, нашли оптимальный по цене и результату вариант.
- Проверили, что работает, а что требует доработки с помощью анализа УТП и SEO объявлений.
- На основе обратной связи, изменили график и локации постинга.
Что получилось в итоге?
Салон красоты и его основатель получили комфортную цену лида, расширили географию поставок, увеличили ассортимент. А благодаря записи звонков, была увеличена конверсия из заявок в продажи, поэтому мы пунктом “Подключение телефонии” никому не рекомендуем пренебрегать!