Одна крупная фабрика не знала, что в Авито тоже есть их клиенты и работала проверенным методом “сарафанное радио”. Мы доказали обратное. Провели маркетинговое исследование и показали, что на площадке Авито есть их клиент. А это значит, что самое время завести на площадке свой аккаунт!
Цель интересная, не просто получить пару новых клиентов, а вывести объявления в ТОП-5, чтоб от них отбоя не было!
Что же мы сделали?
- Первое правило любой хорошей работы – начинать всё с декомпозиции бизнеса.Воронку продаж считаем от сделки и до количества показов на Площадке Avito.
- Ищем конкурентов. Не только подобные компании, а всех частников, кто умеет шить и заявляет об этом. Смотрим их цены, методы продвижения и УТП.
- Теперь дело за уникальным контентом. Наше рекламное агентство генерит его на ура, анализируя объявления и создавая семантическое ядро.
- Делаем матрицу объявлений, потому что блокировки нам не к чему.
- Переходим непосредственно к созданию профиля Авито, устанавливаем баннер, пишем описания.
- Настраиваем телефонию и запись звонков. Как показывает практика порой проблема не в инструменте продвижения, а в том, как разговаривает человек на том конце провода.
- Подключаем сотрудников через сервис “Авито.сотрудники”, для контроля региона закрепленного за сотрудником. Главное в нашей сложной работе – это максимальная прозрачность и понятность.
- Сертифицированный авитолог разрабатывает стратегию выкладки объявлений, по времени и локации, на основе воронки продаж.
Думаете всё? А вот и нет!
- Только теперь мы выкладываем объявления и следим за ними.
- Проверяем креативы на конверсию и кликабельность из показов в просмотр.
- Тестируем услуги продвижения, ищем оптимальный вариант по цене и результату.
- Снова проверяем объявления – что работает, а что нет. Проводим аналитиз УТП и SEO.
- Собираем обратную связи и на её основе меняем график и локации постинга.
Что в итоге?
Благодаря работе профессиональных авитологов, клиент получил целевой трафик, который оказался даже дешевле, чем в директе в 4 — 5 раз и как следствие 50 новых клиентов – самое время масштабироваться, не правда ли? 🙂