Что делать если на Авито мало заявок?
К нам обратился частник. Начинал он на Авито самостоятельно, но результатов это не дало. Нужно увеличение трафика с площадки Авито по тематике вскрытие замков, ремонт, замена, установка замков — и всё это в городе миллионнике.
Клиент поделился печальным опытом работы с “профессиональным авитологом”. Тот использовал “серый” метод, ключевой недостаток которого:
- слабый контроль рекламной кампании,
- отсутствие коммуникации на прямую с клиентом,
- неудобство связи из-за переадресаций (долгий вызов).
В итоге после такой “работы” клиент почувствовал просадку в продажах. И всё по большей части из-за увеличившейся конкуренции и неправильной работы с услугами продвижения.
Перед нами встала амбициозная цель: перейдя на “белый” способ продвижения, увеличить поток входящих обращений и выйти в ТОП-3.
Как думаете, справились?
Читайте дальше 🙂
Что же мы предприняли для достижения результата?
- Основа основ: декомпозиция бизнеса. Считаем воронку продаж от сделки и до количества показов на площадке Avito.
- Технический анализ массы конкурентов. Методом парсинга с таким количеством справляться куда проще и быстрее, чем вручную.
- Создаём уникальный контент. Фотографии, текст — всё это помогает обособиться от конкурентов и выделиться.
- Матрица объявлений — именно она спасает об блокировок.
- Работаем над профилем Авито: ребрендинг имени, описания.
- Настраиваем телефонию, включаем запись звонков.
- Сертифицированный по-настоящему профессиональный авитолог разрабатывает стратегию выкладки объявлений, по времени и локации, на основе воронки продаж. Вот почему так важен грамотный первый пункт.
И всё ещё ни слова про объявления — обратили внимание?
Так вот к ним мы переходим только после всех вышеперечисленных пунктов.
Смотрите ниже, там начинается второй блок работы.
Блок 2
Выкладываем объявления в оговоренных районах и городах и начинаем над ними работать.
- Проверяем креативы на конверсию и кликабельность из показов в просмотр. Слив бюджета — табу в нашем рекламном агентстве iKORN.
- Тестируем услуги продвижения, ищем подходящий для нас по цене и результату вариант.
- Аналитика УТП и SEO объявлений — только так можно понять, что работает, а что требует доработки.
- Собираем обратную связь — меняем график и локации постинга.
Пришли ли к цели?
Да. Более того не побоимся этих слов, но мы достигли великолепного результата работы профессиональных авитологов.
- Реальная активность выросла настолько, что пришлось нанимать оператора и привлекать мастеров в команду.
- Клиент масштабировался до 6 городов РФ.
- Статистика за 9 месяцев, цена лида 28.34р, цена сделки 76.23.
Заказывая услуги Авитолога в компании iKORN, вы получите результат прописанный в договоре, а если возникнут вопросы, мы вернем деньги.