Кейс Авито: Услуги по вскрытию, ремонту и замене замков

авито авито

Что делать если на Авито мало заявок?

К нам обратился частник. Начинал он на Авито самостоятельно, но результатов это не дало. Нужно увеличение трафика с площадки Авито по тематике вскрытие замков, ремонт, замена, установка замков — и всё это в городе миллионнике.

Клиент поделился печальным опытом работы с “профессиональным авитологом”. Тот использовал “серый” метод, ключевой недостаток которого:

  • слабый контроль рекламной кампании,
  • отсутствие коммуникации на прямую с клиентом,
  • неудобство связи из-за переадресаций (долгий вызов).

В итоге после такой “работы” клиент почувствовал просадку в продажах. И всё по большей части из-за увеличившейся конкуренции и неправильной работы с услугами продвижения.

Перед нами встала амбициозная цель: перейдя на “белый” способ продвижения, увеличить поток входящих обращений и выйти в ТОП-3.

Как думаете, справились?

Читайте дальше 🙂

Что же мы предприняли для достижения результата?

  1. Основа основ: декомпозиция бизнеса. Считаем воронку продаж от сделки и до количества показов на площадке Avito.
  2. Технический анализ массы конкурентов. Методом парсинга с таким количеством справляться куда проще и быстрее, чем вручную.
  3. Создаём уникальный контент. Фотографии, текст — всё это помогает обособиться от конкурентов и выделиться.
  4. Матрица объявлений — именно она спасает об блокировок.
  5. Работаем над профилем Авито: ребрендинг имени, описания.
  6. Настраиваем телефонию, включаем запись звонков.
  7. Сертифицированный по-настоящему профессиональный авитолог разрабатывает стратегию выкладки объявлений, по времени и локации, на основе воронки продаж. Вот почему так важен грамотный первый пункт.

И всё ещё ни слова про объявления — обратили внимание?

Так вот к ним мы переходим только после всех вышеперечисленных пунктов.

Смотрите ниже, там начинается второй блок работы.

Блок 2

Выкладываем объявления в оговоренных районах и городах и начинаем над ними работать.

  1. Проверяем креативы на конверсию и кликабельность из показов в просмотр. Слив бюджета — табу в нашем рекламном агентстве iKORN.
  2. Тестируем услуги продвижения, ищем подходящий для нас по цене и результату вариант.
  3. Аналитика УТП и SEO объявлений — только так можно понять, что работает, а что требует доработки.
  4. Собираем обратную связь — меняем график и локации постинга.

Пришли ли к цели?

Да. Более того не побоимся этих слов, но мы достигли великолепного результата работы профессиональных авитологов.

  • Реальная активность выросла настолько, что пришлось нанимать оператора и привлекать мастеров в команду.
  • Клиент масштабировался до 6 городов РФ.
  • Статистика за 9 месяцев, цена лида 28.34р, цена сделки 76.23.

Заказывая услуги Авитолога в компании iKORN, вы получите результат прописанный в договоре, а если возникнут вопросы, мы вернем деньги.

 

Хотите также? Оставьте заявку и получие бесплатную консультацию!

    Ваши персональные данные надежно защищены и никогда не будут переданы третьим лицам

    Другие кейсы Авито

    Кейс Авито: Срочный выкуп автомобилей, скупка авто после ДТП

    Кейс Авито: Пошив одежды для маркетплейсов

    Кейс Авито: Печать табличек, наклеек, стендов для рекламы

    Кейс Авито: Оборудование для салонов красоты, лазерный аппарат

    Кейс Авито: Ключ активации Windows, Microsoft office

    Кейс Авито: Выкуп металлолома, утилизация авто

    Кейс Авито: Балконы под ключ, утепление и остекление

    Кейс Авито: Аренда строительного инструмента, ремонт оборудования

    авито авито